Спустя 11 лет разработки «зомби

Спустя 11 лет разработки «зомбиКак бы не странно, но отработать более 10 лет над одним проектом и выпустить его только «на подходе к лету» это, конечно, как ни крути, долго. Возможно, все это время разработчики готовили свою игру какой-то светлой чудесной энергией, а может, просто взялись за проект с таким упорством, что сами не поняли, как так получилось, что прошли аж целое десятилетие.

Интересно, а какую чудо-технологию использовали разработчики для поддержания своего проекта в течение всех этих лет? Может быть, они нашли книгу с предсказаниями, что выживут только игры, развивающиеся постоянно, и выбрали именно этот путь?

Ну, или просто им понравилось вариться в собственном соку и допиливать свое детище, не спеша, наслаждаясь каждым пикселем.

А вы представляете, как выглядела первая пробная версия игры в 2013 году? Вероятно, тогда игроков в мире велело несколько пикселей, которые пытались пережить в безжалостном виртуальном мире.

А теперь, спустя столько лет, игра разрослась, приросла дополнениями, обновлениями, а пиксели превратились в живых персонажей, переживающих свои приключения.

И вот, наконец, появилась возможность реализовать мечту – кроссплатформенная система. Теперь игроки с ПК и Xbox могут объединиться и покорять мир вместе!

Но, кажется, Sony и Microsoft немного затягивают с сертификацией, да ничего, подождите еще немного, без вас нам будет одиноко. Но как только выйдут на связь, будет весело, оружие разбирать, зомби бить, форт построить!

Будущее, однако, кажется более обещающим – смена погоды, бандиты, ивенты, да еще и сюжет!

Станет интересно следить за тем, как виртуальный мир будет меняться и развиваться, как новые возможности и задания будут внедряться для игроков. Вот только надеемся, что создатель не слишком увлечется и не забудет про смешные баги, которые делают игру еще интереснее.

Тем временем, на даче у соседа играют в 7 Days to Die на ПК, а его сын пытается впендюрить ему игру на Xbox, чтобы вместе побороздить просторы виртуального апокалипсиса. А геймеры, обсуждающие игру в Steam, как всегда, обсуждают плюсы и минусы, баги и достоинства, а некоторые, наверное, изобретают свои легенды о том, как сам разработчик играет в свою игру и смеется, видя, как игроки пытаются выживать в его создании.

Конечно, может показаться странным, что после такого долгого времени ожидания и работы над проектом игра стоит всего $45, но, возможно, самой большой ценой является время, что проделали разработчики над игрой. И вряд ли цена игры может оценить все трудности и усилия, вложенные в нее за все это время.

Ещё пара лет и, возможно, мир 7 Days to Die станет совершенно непохожим, игрокам предстанут новые приключения и возможности, а разработчики продолжат трудиться над своим проектом, радуя и удивляя геймеров. Главное, чтобы игра не утратила своей неповторимой атмосферы, своего духа, своей «зомби-непредсказуемости», которую так любят игроки.

В общем, давайте ждать новых обновлений и дополнений, удивляться новым возможностям и мировоззрениям виртуального мира 7 Days to Die и, конечно же, не забывать шутить и наслаждаться происходящим, ведь в играх, как и в жизни, главное – сохранять чувство юмора и радоваться каждому новому дню, даже если это выживание в виртуальном апокалипсисе.